Хуако Замирет Руслановна
Международный день логопеда. НОД в старшей группе14 ноября – Всемирный день логопеда и сегодня наши воспитанники хотят нас поздравить. Элина Мы расселись по порядку Дружно делаем зарядку Не ногами, не руками, А своими… языками. Корректировать я рад Речевой свои аппарат. Аида Хочу – ворчу, Хочу – шучу, Хочу – кричу, Хочу – шепчу, Хочу – трещу, Хочу – свищу, Так ЧА и ЩА Весь день учу Алина У кого дефекты речи? Логопед вас всех излечит, Кто картавит, шепелявит? Логопед вам речь исправит. Хотим представить вашему вниманию наших юных артистов. Сценка: Как тигренок научился рычать Ведущий: В одном сказочном лесу жил тигренок. У него было много друзей. Тигренок любил с ними играть. С желтой Змейкой Тигренок любил собирать пирамидку (ша, ши, шо, шу, ше). С Зайчонком они играли в мяч и весело лопотали (ла, ла, лы, лу, ал, ол, ил,ул). у Медвежонка были разноцветные кубики и он стал строить из них домик вот так (ра, ро, ру, ры…). Но Тигренок не стал играть в кубики. Медвежонок: Что случилась? Тебе не нравится мои кубики? Тигренок: Нет! Я просто не умею лычать. Медвежонок: Я знаю кто тебе может помочь. В нашем лесу живет мудрая Сова. Это она научила меня произносить звук «Р». Ведущий: Отправился тигренок в путь. И его друзья тоже с ним! Вот пришли они на опушку… Тигренок: Здлавствуй Сова, Сова: Здравствуй, Тигренок . Тигренок: Сова, я совсем не умею лычать. Помоги мне. Сова: Конечно помогу, но нужно будет много заниматься и тренироваться. Ты согласен? Тигренок: конечно согласен! Ведущий: И начел Тигренок заниматься. А друзья ему помогали. Сова показывала им упражнения для языка. (дети делают упражнения) Тигренок очень старался. Наконец, у него все получилось, и он смог правильно завести моторчик.
Ведущий: Все друзья были рады за трудолюбивого Тигренка. Сова: Кто хочет разговаривать, Медвежонок: тот должен выговаривать Зайчик: все правильно и внятно, Змейка: чтоб было все понятно.
Без участия не оставила своих коллег. Подберите к каждой букве слова «ЛОГОПЕД» слова – ассоциации, связанные с педагогической деятельностью. Л – лексика, логика, логопедия, леворукость, лингвистика. О – образование, обучение, общение. Г – голос, гласные, гимнастика, графема, грамматика. О – односложный, отчет, оформление, оборудование. П – педагог, помощь, прогресс, печать. Е – ежедневный, единство, единица (речи). Д – дети, деятельность, диагностика, динамика, детство. Терпение и творчество Упорства и победа – Вот главные этапы В работе логопеда. При самой первой встрече Мы часто слышим: «Датте», А на прощание четкое: «Здоровья вам и счастье!» И я без ложной скромности Признаться не стыжусь, Что я своей профессией Действительно горжусь! 25 января 2022 в 12:04
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.