Хуако Замирет Руслановна

Международный день логопеда. НОД в старшей группе

 14 ноября – Всемирный день логопеда и сегодня наши воспитанники хотят нас поздравить.

Элина

Мы расселись по порядку

Дружно делаем зарядку

Не ногами, не руками,

А своими… языками.

Корректировать я рад

Речевой свои аппарат.

Аида

Хочу – ворчу,

Хочу – шучу,

Хочу – кричу,

Хочу – шепчу,

Хочу – трещу,

Хочу – свищу,

Так ЧА и ЩА

Весь день учу

Алина

У кого дефекты речи?

Логопед вас всех излечит,

Кто картавит, шепелявит?

Логопед вам речь исправит.

Хотим представить вашему вниманию наших юных артистов.

Сценка: Как тигренок научился рычать

Ведущий: В одном сказочном лесу жил тигренок. У него было много друзей. Тигренок любил с ними играть. С желтой Змейкой Тигренок любил собирать пирамидку (ша, ши, шо, шу, ше). С Зайчонком они играли в мяч и весело лопотали (ла, ла, лы, лу, ал, ол, ил,ул). у Медвежонка были разноцветные кубики и он стал строить из них домик вот так (ра, ро, ру, ры…). Но Тигренок не стал играть в кубики.

Медвежонок: Что случилась? Тебе не нравится мои кубики?

 Тигренок: Нет! Я просто не умею лычать.

Медвежонок: Я знаю кто тебе может помочь. В нашем лесу живет мудрая Сова. Это она научила меня произносить звук «Р».

Ведущий: Отправился тигренок в путь. И его друзья тоже с ним! Вот пришли они на опушку…

Тигренок: Здлавствуй Сова,

Сова: Здравствуй, Тигренок .

Тигренок: Сова, я совсем не умею лычать. Помоги мне.

Сова: Конечно помогу, но нужно будет много заниматься и тренироваться. Ты согласен?

Тигренок: конечно согласен!

Ведущий: И начел Тигренок заниматься. А друзья ему помогали. Сова показывала им упражнения для языка.  (дети делают упражнения) Тигренок очень старался. Наконец, у него все получилось,  и он смог правильно завести моторчик.
Тигренок:  Посмотри как я рычу: ра, ро, ры, ру. (строит башню из кубиков)

Ведущий: Все друзья были рады за трудолюбивого Тигренка.

Сова: Кто хочет разговаривать,

Медвежонок: тот должен выговаривать

Зайчик: все правильно и внятно,

Змейка: чтоб было все понятно.

4ff0a6c1ddc246ed9307f740a6e62a0d.jpge2c6b379ec2e9f380da3ed87e637469a.jpge51d77963d6b134ac5fc944dca637240.jpg5d3dd6ab88b285bd350817e8128fda18.jpg


Без участия не оставила своих коллег. Подберите к каждой букве слова «ЛОГОПЕД» слова – ассоциации, связанные с педагогической деятельностью.

Л – лексика, логика, логопедия, леворукость, лингвистика.

О – образование, обучение, общение.

Г – голос, гласные, гимнастика, графема, грамматика.

О –  односложный, отчет, оформление, оборудование.

П – педагог, помощь, прогресс, печать.

Е – ежедневный, единство, единица (речи).

Д – дети, деятельность, диагностика, динамика, детство.

Терпение и творчество

Упорства и победа –

Вот главные этапы

В работе логопеда.

При самой первой встрече

Мы часто слышим: «Датте»,

А на прощание четкое:

«Здоровья вам и счастье!»

И я без ложной скромности

Признаться не стыжусь,

Что я своей профессией

Действительно горжусь!

25 января 2022 в 12:04

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.